Xgameplay | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Многие из нас, старых игроков в дарк орбит, наверное об этом знаем, но все же я думаю это будет интересно не только новичкам. И так, карты дарк орбит. Какие мобы летают на каждой из них, а какие из них пвп не буду говорить, а расскажу только о предпочтениях некоторых компаний в охоте на картах и о некоторых случаях. И так, 3-3 граничит с соседней корпорацией земля - скартой 2-4, на 3-3 охотиться на новичков земля, а на 2-4 венера. С другой стороны 3-3 карта 3-4 и 3-2 - принадлежит венере, марсам тут делать нечего(на 3-3), разве что им пришлось далеко от кого-то убегать. Если вы венера и полетели на 2-4, легко найти группу венерцев, которая бьет землян. Ну и понятно, аналогичное о землянах на 3-3. 3-4 граничит с 1й вражеской картой 1-4 - сдесь аналогичное противостояние марс-венера, как 3-3 и 2-4 венера-земля. На 1-3 и 2-3 идет противостояние марса и земли, в таких противостояниях 3я корпорация лишняя. Если вы венера, то охотиться на марс на 1-3, можно только в компании хорошо знакомых землян-друзей, которые не за что не станут вас сливать. Однажды с невидимого телепорта по центру 4-5 попал я на 2-3, решил немного посливать зем, встретил марса веника, который агрессии не проявлял, предложил ему группу, он принял, через пару минут прилители 2 его друга, и они меня слили втроем, вот чем может закончиться вклинивание в эти карты, где вы 3й лишний. Куда ему орать, я венера, а не зема, балбес марсовский, я не стал срелять по его друзям т.к. был в группе с марсом, если б приложился хорошо, то б слил 1го марсовского друга на карте зем. Карты пвп 4-х - жаркие карты - тут идет граница сразу с 2мя картами врага - с двумя вражескими корпорациями, в добавок ко всему еще нельзя прыгнув в порт убежать, если не оторвался от преследователя достаточно далеко. Почему - то эти карты на ру2 чаще занимают марсы, кто знает с чем оно может связано. У марсов, кстати самая длинная дорога к пвп и к своим же мобам, т.к. лететь приходиться вдоль, а не поперек, как у земли. Там, у земли, вообще до зибов и до венеры рукой подать. Пролететь поперек 2-2, пролететь поперек 2-4 и ты уже на венере. Это в два раза быстрее, чем у марса. Земля быстрее всех может вернуться на пвп, а дольше всех это будет делать венера - 3-1, 3-2 по диагонали, ну и почти по диагонали через 3-4. Вернемся к пвп. Я думаю большинство игроков используют пвп как транзитные карты на пути ко второй базе "на верху". Не менее активно они используются группами и отдельными насепромленными нехилыми кораблями для атаки, думаю одному, даже очень прокачанному, там летать - это чревато сливом, особенно если нарваться на группу кораблей. Никаких мобов, только война. Исключение составляет только карта 4-5. Летая на венике на обогащении, со всеми лучшими двигателями, можно избежать большинство попыток тебя догнать и слить на пвп даже крупных групп, никакие щиты тут не лишние. Когда я был на премиум венике, любил погасать по 4-4, потому что почти всегда удавалось ускользнуть от погони. Главное что траекторию твоего полета не удавалось предсказать, иногда приходилось уходить через карты х-5 чужих корпораций. Верхние карты х-5, х-6, х-7 менее подвержены атакам мелких групп и одиночек, так как корабли там сильные, и путь туда чреват сливом, так как добираться приходиться туда не через свои моб карты, а через пвп, перед этим очень желательно выиграть или купить хотя б одноразовый невид, и хорошо насепромиться. Телепорт процессор тут может избавить от ожидающих тебя на подходе к порту, возможно с обеих его сторон). Ну и радио "враг на карте и в локе" работает на всех картах)).
|
|
| |